Поэтому нашей задачей было научить сотрудников компании работать с микротравмами на заводе и сделать это через максимально вовлекающий проект, так как тема травм сложная, но важно, чтобы каждый знал, как действовать в критической ситуации.
Решение
Мы решили совместить обучение и геймификацию
И сделали раннер, в котором игрок избегает опасностей, и в формате квиза — ворот с выбором ответа, выбирает правильные.
Концепция
Создали три уникальные локации завода,
где сотрудники бывают в реальной жизни: территория комбината, цех и столовая. Для каждой локации разработали уникальные препятствия и бусты. А для продвижения по рейтингу мы добавили на карту коины, которые не так просто собрать, не попав в препятствие. Так что игрокам всегда нужно делать выбор между очками и столкновением, а соответственно, и травмой.
Юзеры проходили локации, избегали препятствий, собирали коины и в формате квиза отвечали на вопросы о микротравмах. За каждый коин пользователь получает 1 балл, за правильный ответ в воротах — 5 баллов. 20 лучших игроков получили подарки от компании.