Задача: познакомить пользователей с проектами ПИК, подчеркнуть их особенности и повысить интерес к бренду.
Решение
Создали адвент календарь,
где на протяжении двух недель каждый день открывалась новая точка с игровой механикой: «мемо», «было — не было», квиз, flappy bird. После прохождения которых пользователь знакомился с продуктом проектов ПИК: DogHub, лобби, парки для отдыха, мастер-спальня, кухня-гостиная — и получал скидки от ПИК.
Концепция
Сделали лендинг с разными пространствами на каждую неделю
1-я неделя — инфраструктура ЖК;
2-я неделя — жилой корпус анфас на несколько этажей.
В зависимости от того, в какое время суток открывали сайт, картинка принимала соответствующий вид: дневной, вечерний и ночной.
Результат
Новогодний сеттинг!
В визуале самих игровых механик присутствовали элемент инфраструктуры ПИК: ЖК, дома, игровые пространства, спортивные зоны, школы, детсады.
В игре мы рассказали про особенности квартир: готовые отделки, мастер-спальни, гардеробные, французские балконы и т. д. — и показали их.